"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Курский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Курское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Есеп бос уақытты ұйымдастыру және жұмыспен қамту туралы Курск мектебінің жазғы кезеңдегі балалары (09.08.2021 – 20.08.2021)

Отчёт

об организации досуга и занятости

детей Курской школы в летний период

(09.08.2021 г. – 20.08.2021 г.)

За отчётный период с 9 августа по 20 августа 2021 года отдохнуло и оздоровилось 10 учащихся 4 класса Курской ОШ (из них 1 ребёнок из неполной семьи). Дети были заняты на летней площадке с 10:00 до 12:00 ч.

Отчёт об организации отдыха отряда «Дети могут».

Цель: обеспечение содержательного досуга детей в летний период.

Задачи:

- поддерживать положительный эмоциональный настрой во время летних каникул;

- развивать физические способности;

- побуждать детей к творческой деятельности;

- развивать образное мышление, память, фантазию, речь;

- формировать бережное отношение к природе;

- развивать мелкую моторику рук через творческую деятельность;

- воспитывать любовь к родному краю, стране.

С 9 августа в нашей школе начала свою работу пришкольная площадка «Дети могут» для учащихся 4 класса. Все дни прошли интересно и весело, ребята остались довольны. Каждый день имел своё название, которому соответствовали все мероприятия в этот день.

09.08 – «День знакомств».  В первый день дети познакомились с правилами поведения на площадке, также были проведены инструктажи по ТБ «Правила пожарной безопасности», «О предупреждении детского травматизма». Всем учащимся были вручены памятки. В завершении был проведён праздник воздушных шаров «Счастливое детство моё!».

https://www.instagram.com/p/CSW5ibgnJa-/?utm_medium=share_sheet

10.08 – «День здоровья». Этот день начался с зарядки на свежем воздухе, под музыку. Был проведён конкурс рисунков на асфальте «Ох, лето красное!». Также учащиеся стали участниками развлекательного квеста «Ключ от лета», который запомнился им увлекательными заданиями и возможностью каждому проявить себя.

https://www.instagram.com/tv/CSZYncQHIpo/?utm_medium=share_sheet

11.08 – «Страна весёлых и находчивых». В этот день была проведена игра-турнир по экологии «Что?Где?Когда?», в которой соревновались две команды учащихся. Проведён конкурс поделок из бросового материала. А также были организованы игра в футбол на свежем воздухе и дискотека.

https://www.instagram.com/tv/CScFwysnqYo/?utm_medium=share_sheet

12.08 – «День дружбы». Этот день начался с проведения спортивных эстафет «Вперёд, мальчишки!», «А ну-ка, девочки!»; были проведены соревнования по приседаниям, прыжкам на одной ноге, отжиманиям. Была организована виртуальная экскурсия в сельскую библиотеку «Открывая книгу – открываю мир», а затем беседа.

https://www.instagram.com/p/CSgAl0wqh3C/?utm_medium=share_sheet

13.08 – «Музыкальный день». В этот день была проведена игра «Музыкальный ринг», в которой учащимся нужно было угадать название песни или исполнителя по небольшому отрывку. Была организована познавательная игра по станциям «Тропа испытаний». В завершении прошёл «Праздник мыльных пузырей», в ходе которого учащиеся соревновались в мастерстве создания мыльных пузырей.            

https://www.instagram.com/tv/CSheruKn6fu/?utm_medium=share_sheet

16.08 – «Спортивный день». Этот день начался с игры в комический футбол, в котором было допустимо играть не по правилам. Были проведены весёлые старты, включающие в себя соревнования по бегу, прыжкам в длину с разбега, метанию мяча. В завершении дня дети играли в настольные игры.        

https://www.instagram.com/tv/CSqhtvbnRHm/?utm_medium=share_sheet

17.08 – «Мой край». В этот день была проведена экскурсия по улицам села, с целью изучения своей малой Родины. Была организована литературно-музыкальная гостиная «У природы нет плохой погоды», в рамках которой учащиеся читали стихи и пели песни о погоде. В завершении дня дети играли в футбол на свежем воздухе.            

https://www.instagram.com/tv/CStT9OdnubX/?utm_medium=share_sheet

18.08 – «День природы». Этот день начался с экскурсии «Мы – друзья природы», с целью заготовки природного материала для поделок. Был проведён конкурс коллажей «Природа глазами детей», а также игра на свежем воздухе «Зов джунглей», в ходе которой учащимся нужно было повторять звуки диких животных.

 https://www.instagram.com/tv/CSwfMDon6FL/?utm_medium=share_sheet

19.08 – «День сюрпризов». Была организована работа в творческих мастерских «Подари подарок другу», ребята изготовили поделки из природного материала, а затем дарили их друг другу. Ребята поучаствовали в развлекательном конкурсе «В мире ребусов». В завершении дня была организована дискотека на свежем воздухе.

https://www.instagram.com/tv/CSyfgtpn8MO/?utm_medium=share_sheet

20.08 – «День расставания». В этот день были подведены итоги летней пришкольной площадки. Были вручены грамоты победителям в спорте, творчестве. В завершении прошло торжественное закрытие площадки.

https://www.instagram.com/tv/CS1PkwPHWPC/?utm_medium=share_sheet

Вывод: Пребывание на летней площадке благоприятно отразилось на эмоционально-личностном развитии детей, их настроении.

Достигнуто: общее оздоровление детей, укрепление здоровья детей через организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе, пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми; развитие творческих способностей, инициативы и активности детей, чувства патриотизма, уважения к родной природе.

    

Руководитель: Казакова С.Н.

Отчёт отряда "Юный эколог"

За отчетный период с 09.008.21г.-20.08.20.21.г. отдохнуло и оздоровилось 5 обучающихся 8 класса (из них 1 ребенок из многодетной семьи)

 Детство – особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовно-нравственного, интеллектуального становления и роста. В летнее время тема сохранения здоровья особенно актуальна.

 Основной целью летней оздоровительной кампании было создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, создание условий для полноценного летнего отдыха детей и формирование нравственного отношения к природе, воспитание экологически грамотного подрастающего поколения; осознание неразрывной связи человека с природой.

Целью летней оздоровительной работы было: оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив; создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул; создание условий для полноценного летнего отдыха детей и формирование нравственного отношения к природе, воспитание экологически грамотного подрастающего поколения; создание атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей; воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи; осознание неразрывной связи человека с природой. В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи:

 Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул;

Расширять экологические знания, полученные при изучении школьных предметов;

Формировать у учащихся активного и ответственного отношения к окружающей среде;

Максимально использовать возможности природного окружения;

Организовать активный отдых и оздоровление детей;

Приобщать к природоохранной деятельности;

Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;

Научиться экологически грамотно вести в окружающей природе.

    Развитие познавательных интересов. Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание  отношений сотрудничества, содружества и сотворчества. Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи. Организация интересного, полноценного отдыха ребѐнка. Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого. Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. Воспитание любви к родному краю. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.  Для ежедневных прогулок и проведения спортивных мероприятий использовался стадион. Воспитательная работа была организована в следующих направлениях: спортивно-оздоровительное; патриотическое; нравственное; эстетическое; экологическое; трудовое. В период работы площадки реализовывались оздоровительные мероприятия под руководством классного руководителя,  которая включала в себя: мероприятия по физическому воспитанию, соответствующие возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности. Физкультурно-оздоровительная работа на площадке включала следующие мероприятия: утренняя гимнастика; закаливание: воздушные и солнечные ванны; занятия физкультурой и спортом; отрядные прогулки; спортивные соревнования. Дети рисовали,  разгадывали кроссворды,  играли на свежем воздухе. Согласно плану работы в первый день дети  ознакомились  с планом проведения площадки.

 Проводились  игровые программы, познавательно – развлекательные мероприятия, спортивные турниры, викторины, экскурсии. Каждый день был посвящен определенной тематике. Дети приняли активное участие в мини-тесте   «Экология –это ...» наблюдаем, измеряем,  загадки и вопросы о растениях. Проводилась работа с аппликациями , рисунками « Человек в лесу» , «Планета солнца и тепла», фотографиями животных и растений , фотоконкурсы  «Моя клумба», «В объективе птицы». День кроссвордов -«Мы кроссворды разгадаем, в клетки буковки поставим!»Ребята с удовольствием принимали участие в шахматном  турнире.  Большое внимание  уделялось подвижным играм на свежем воздухе и спортивным мероприятиям. Проводились  беседы «Вредная и полезная еда», «Вредных привычек берегитесь!», по правилам дорожного движения, по противопожарной тематике, была проведена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: игра - практимум «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!», в ходе которой дети повторили назначение дорожных знаков, отдельные правила дорожного движения. В целях укрепления здоровья детей обязательным условием было максимальное по времени пребывание детей на свежем воздухе, проведение подвижных игр. На спортивной площадке дети обучались таким играм, как футбол, спортивная игровая программа «Ни минуты покоя», «Любимые игры детства».

 В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало сезона были выполнены в полном объѐме.  

  

Руководитель : Нурмагамбетов Е.Т.

Жаңартылған күні: 22.08.2021 19:43
Құрылған күні: 22.08.2021 19:53

Текст