"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Курский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Курское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Есеп бос уақытты ұйымдастыру және жұмыспен қамту туралы жазғы кезеңде Курск мектебінің балалары. 1 маусым (01.06.2021 – 11.06.021)

ОТЧЁТ

об организации досуга и занятости

детей Курской школы в летний период.

1 сезон (01.06.2021 – 11.06.021)

  Главным организатором отдыха и оздоровления детей на летних площадках по-прежнему является система образования. Правильная и плодотворная организация летних каникул играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Современные дети нуждаются в понимании и признании. Каждый ребёнок индивидуален. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации молодого человека с учётом потребностей современной жизни. Основная миссия летней площадки - организация свободного времени детей, отдыха, их здоровья в летний период. Лето для детей – это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя. В этом году в связи с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и капитальным ремонтом школы летняя площадка организована в дистанционном формате. За отчетный период, с 1 июня по 11 июня 2021 г., отдохнуло и оздоровилось 25 обучающихся 2-3 и 6 классов (из них 4 ребёнка из многодетных семей, 1 ребенок инвалид). Дети были заняты на летней площадке с 1000 час. до 1200 час.

Отчет о работе бригады по озеленению №1 (6 класс)

Цели: предоставить возможность для обучающегося и педагога реализовать поставленные цели.
- Сформировать устойчивое позитивное отношение к сельскохозяйственному труду, жизненную потребность в работе с растениями. Установить тесную взаимосвязь между изучением основ наук и применением полученных знаний в сх труде.
- Воспитывать чувство ответственности за порученное дело, прививать интерес к работе. Воспитывать у учащихся интерес к сх, природе.
Задачи:
- В процессе проведения работы на пришкольном участке теснее связывать обучение сх труду с применением и углублением знаний по природоведению, ботанике.
- Дать учащимся минимум сх знаний и умений по выращиванию овощных и цветочно-декоративных культур.

Инструкция по охране труда при работе на пришкольном участке
Общие требования безопасности:
Учащиеся при работе на пришкольном участке должны соблюдать правила поведения, установленные режимы труда и отдыха.
При работе на пришкольном участке возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:
-переноска тяжестей сверх допустимой нормы;
-травмы при небрежном обращении с сельскохозяйственным инвентарем;
-травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке делянок без использования перчаток;
-заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении немытых овощей.
О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить руководителю работ, который информирует администрацию учреждения. При неисправности сельскохозяйственного инвентаря прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ.
В процессе работы учащиеся должны соблюдать порядок выполнения работ, правильно применять рабочий инвентарь, соблюдать правила личной гигиены.
Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

Труд – основной источник материального и духовного богатства общества, главный критерий социального престижа человека, его священный долг, фундамент личностного развития. Правильно осуществляемое трудовое воспитание, непосредственное участие школьников в общественно полезном, производительном труде, является действительным фактором гражданского взросления, морального и интеллектуального формирования личности, её физического развития. Как бы ни сложилась дальнейшая судьба выпускников школы, трудовые умение и закалка потребуются им в любой сфере деятельности. Вот почему трудовой элемент в школьном воспитании с давних времён выступает как весьма существенная педагогическая система.

Трудолюбие является результатом трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации. Выступает как личностное качество, которое характеризуется прочной потребно-мотивационной сферой, глубоким пониманием большой преобразующее - воспитательной силы труда, умением и стремлением добросовестно выполнять любую необходимую работу и проявлять волевые усилия в преодолении тех преград, которые встречаются в процессе трудовой деятельности.

Девиз  бригады: «У нас в бригаде чистый дух, Один работает за двух!» 

   Бригада по озеленению работала с 1 июня по 11 июня с 10 до 12 часов в составе 10 учащихся.  Большая часть мероприятий  прошла в онлайн режиме. Большое внимание было уделено спортивно – оздоровительным мероприятиям.

 «Малая спортивная олимпиада»

Эстафета «Вперед, мальчишки! Вперед, девчонки!»

Ребята собирали гербарий «Растения с моего огорода»

С первого дня ребята взяли шефство над своим огородом: полив, прополка:

Конкурс плакатов «Охраняй природу родного края»

Проведены беседы: «Правила безопасности на стадионе», «Правила безопасности при проведении подвижных игр». Инструктажи: «Осторожно, яркое солнце» и «Незнакомец на пути домой».

По итогам мероприятий были созданы и размещены в соцсетях видеоролики.

                                                                                                                                                                                                                                   Руководитель:  Козаренко Н.К.

 

Отчёт работы детской оздоровительной площадки

«Солнышко» (2-3 классы)

Цель: организация полноценного и безопасного летнего оздоровительного отдыха детей.

Задачи:

  • создание необходимых условий для организации содержательного отдыха детей;
  • развитие познавательной активности, творческого и интеллектуального потенциала детей;
  • укрепление навыков здорового образа жизни;
  • формирование навыков общения и толерантности;
  • расширение и углубление знаний детей о родном селе, его истории, достопримечательностях, людях.

Возраст участников: от 8 и до достижения 10 лет.

Срок реализации плана: июнь 2021года, 10 дней, суббота и воскресенье выходной.

     Для того чтобы на летней площадке дети чувствовали себя уютно, не скучали и чтобы им было интересно, были организованы разные мероприятия. В первый день был организован  Праздник «Счастливое детство», посвященный  Дню защиты детей, в котором дети принимали активное участие. В рамках праздника был проведён конкурс рисунков на асфальте: «Лето! Лето! Озари  нас ярким светом!» и Весёлые старты. Все проводимые мероприятия были необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей. Праздник удался! Ребята устали, но остались довольны.

    Интересно прошёл организованный для девочек конкурс причёсок «Коса – девичья краса».

Цели и задачи: выявление и поддержка обладательниц длинных волос как эталона красоты; воспитание подрастающего поколения в духе уважения к национальным традициям; развитие творческих способностей детей и здорового соперничества.

     Дети летней площадки «Солнышко» приняли участие в дистанционном  районном танцевальном проекте «Время танцевать!», организованном специально для сельских школ. Первый этап состоял из четырёх флеш-мобов. Утром организатор проекта Поплавская Г.А. скидывала через WhatsApp видео с танцем и отдельно музыку, ребята должны были за 2 часа разучить её движения под музыку и скинуть готовый флеш-моб в ДТЮ. Далее танцевальные коллективы, смонтированные по парам, размещались на странице ДТЮ в Instagram для всеобщего обозрения. Руководителем танцевального проекта в Курской школе была координатор ДО Поплавская Ю.С.  Итоги проекта ещё не подведены.

     4 июня на летней площадке прошёл под девизом «Гордость моя – государственная символика!» Дети рассказывали о государственных символах: гербе, флаге и гимне. Затем посмотрели о них фильм. Ребятам было очень интересно, они задавали вопросы, интересовались тем, что они не знают или что им было интересно. Тематическая викторина «Знаете ли вы свою Родину?» показала, что они много знают о символах.

      В период функционирования площадки было проведено несколько спортивных мероприятий на свежем воздухе: Весёлые старты,  «День спорта», «Богатырская наша сила». Ребята разучили комплекс утренней зарядки. Были организованы веселые эстафеты, в которых дети состязались в быстроте и ловкости. Дети получили море удовольствия и позитива.

     Большое внимание уделяется созданию необходимых условий для обеспечения безопасного дорожного движения и правил техники безопасности школьников. С участниками летней площадки проводился инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности, санитарно - гигиеническим правилам, правилам пожарной безопасности, поведения детей на воде, в походах, при выполнении общественно-полезных работ, проведении спортивных и других мероприятий, а также по оказанию первой доврачебной помощи при несчастных случаях.

      11 июня  ребята приняли участие в акции «Дети – детям», они вместе с классным руководителем Смолевой Е.А. приготовили подарок сестричке Есенбекова Рустама – Марие, инвалиду детства и вручили ей.  В процессе подготовки к акции дети получили возможность узнать информацию о том, как можно проявить доброту и благотворительность по отношению к «особым» детям; познакомиться с интересными поучительными литературными произведениями о добре (Эмма Мошковская «Кто самый добрый», Константин Паустовский «Теплый хлеб», Тамара Ломбина «Такое утро», Марина Евдокимова «Сказка о доброте для дошкольников», Георгий Скребицкий «Дружба», Виктор Драгунский «Друг детства», Виктор Голявкин «Настоящая дружба» и др.).

       Руководитель:  Смолева Е.А.

    С 1 июня в районе стартовал проект «Kvazarфотобаттл», в котором приняли участие 64 ребёнка со всех школ района, нашу школу представили ученик 1 класса Поплавский С. и  ученица 3 класса Ерболқызы Мөлдір.  «Kvazarфотобаттл» - это конкурс фотографий. К отборочному туру нужно было предоставить в ДТЮ любую свою фотографию, за которую потом голосовали все неравнодушные. В основной этап вышли 24 человека, между которыми впоследствии развернулось настоящее соревнование (оба участника Курской школы прошли в основной этап, но дальше идти Мөлдір отказалась). Основной этап состоял из четырёх блоков - участникам нужно было сделать фото различной тематики:

  1. фото с домашним питомцем,
  2. «Все профессии важны» (фото в образе представителя профессии),
  3. «Фото в стиле 80-х и 90-х»
  4. Финал – «Известный кинообраз».

Каждый раз фото двух детей объединяли в пару и объявляли открытое голосование, в следующий тур переходил тот, у кого больше «лайков». В финал вышло 8 участников, все с огромной армией болельщиков. Курскую школу в финале достойно представил Поплавский Самир, завоевав 2 место! Все представленные им образы были яркими, стильными и запоминающимися!

       Каждый день на летней площадке был насыщен творческими идеями, фантазией учителей и детей. Здесь каждый ребенок смог ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество, самореализоваться как личность.

Ребята хорошо отдохнули. План работы выполнен в полном объеме.

Результативность: поставленные цели  и задачи были выполнены в результате слаженной работы педагогов и детей. Вся воспитательная деятельность на летней площадке была организована в

соответствии с планом работы на каждый день. Руководители площадок старались, чтобы летний отдых был полезным и запоминающимся.

За указанный период в соцсетях были размещены следующие публикации:

https://www.instagram.com/p/CPar4ZDlQlZ/?utm_medium=share_sheet                     

https://www.instagram.com/p/CPa911_lq_H/?utm_medium=copy_link                        

https://www.instagram.com/tv/CPkk9ZdFoYV/?utm_medium=copy_link                   

https://www.instagram.com/tv/CPkmLAwlL-Q/?utm_medium=copy_link                  

https://www.instagram.com/tv/CPlX7evl5KB/?utm_medium=copy_link                      

https://www.instagram.com/tv/CPlamwqF-HC/?utm_medium=copy_link        

https://www.instagram.com/tv/CPoD10hloJG/?utm_medium=copy_link                       

https://www.instagram.com/tv/CPpGGkOFkLz/?utm_medium=copy_link                    

https://www.instagram.com/p/CPqotGBF2cS/?utm_medium=copy_link                       

https://www.instagram.com/tv/CPsnnlXF8K4/?utm_medium=copy_link                      

https://www.instagram.com/tv/CPspYMWlE_H/?utm_medium=copy_link       

https://www.instagram.com/tv/CPtIz6GFNXn/?utm_medium=copy_link                      

https://www.instagram.com/p/CPtJiSDFjTo/?utm_medium=copy_link             

https://www.instagram.com/tv/CP2ZAYPFE8d/?utm_medium=copy_link                    

https://www.instagram.com/p/CP225A7FI1h/?utm_medium=copy_link                        

https://www.instagram.com/tv/CP23Y84l3GM/?utm_medium=copy_link                    

https://www.instagram.com/p/CP28FEnFjIL/?utm_medium=copy_link                         

https://www.instagram.com/tv/CP5fAHqlq4n/?utm_medium=copy_link                       

https://www.instagram.com/tv/CP5fnBeFwIa/?utm_medium=copy_link                       

https://www.instagram.com/p/CP5gaBelv4b/?utm_medium=copy_link                         

https://www.instagram.com/p/CP7Z2bzFhi0/?utm_medium=copy_link                         

https://www.instagram.com/tv/CP-sMzslvkZ/?utm_medium=copy_link                        

https://www.instagram.com/tv/CP-s7XvFoHv/?utm_medium=copy_link                      

https://www.instagram.com/tv/CP-tfO7Fw31/?utm_medium=copy_link                       

https://www.instagram.com/tv/CP_GXW4FrsU/?utm_medium=copy_link                    

За время нашей летней работы все очень тесно сдружились, не только с детьми, но и с родителями. Родители тоже работали со своими детьми, помогали делать различные поделки, участвовали в онлайн – конкурсах рисунков, фото.

Во время ЛДП дети рисовали, моделировали, смотрели фильмы и мультфильмы, читали, просто играли, посещали дистанционные достопримечательности. Родители и дети остались довольны. Из анализа выполнения планов можно сделать вывод, что дистанционная смена состоялась.

Зам. директора по ВР      Суфиярова Л.

Жаңартылған күні: 13.06.2021 17:02
Құрылған күні: 13.06.2021 17:11

Текст